Процедура оформления заказа на нашем сайте обычная и похожа на аналогичные в других интернет-магазинах. Вы комплектуете свою виртуальную корзину необходимыми товарами в нужном количестве и оформляете заказ. Оформление заказа возможно только после регистрации на сайте. Для частных лиц в настоящий момент действует ограничение: оформленный заказ будет принят в обработку только, если его сумма превышает 500 рублей. Вопросы оплаты и доставки решаются в каждом отдельном случае индивидуально нашими сотрудниками лично с Вами по реквизитам, предоставленным Вами при регистрации.
Оптовые клиенты могут формировать заказы после регистрации на сайте. После окончания оформления ваш заказ немедленно поступает в обработку. В самые короткие сроки с вами свяжется менеджер Отдела продаж и сообщит дальнейшие действия.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как мне сделать заказ?
Как и в какие сроки я могу оплатить заказ?
Частные лица могут оплачивать свои покупки на кассах в магазинах - партнерах при самовывозе либо курьеру в момент доставки заказа. Выбор способа оплаты заказа через интернет предоставляется на стадии оформления заказа.
Оптовые покупатели могут оплатить заказ различными способами, о чем подробнее можно узнать в разделе "Оплата" или у менеджеров Отдела продаж.
Могу ли я отслеживать стадии выполнения моего заказа?
Ваш менеджер будет информировать Вас о стадиях исполнения заказа по электронной почте, а также статус заказа будет меняться в Вашем Личном кабинете.
Есть ли у вас минимальная сумма заказа?
Минимальной суммы заказа для оптовых и корпоративных клиентов у нас нет. Для частных лиц сумма заказа ограничена минимальным порогом 500 рублей.
Если товар, за которым Вы пришли в наш интернет-магазин, стоит дешевле, мы уверенны, что широчайший ассортимент качественных и нужных в каждом доме товаров позволит Вам легко и с пользой дополнить свою корзину до необходимой суммы.
Какие гарантии вы даете на то, что я получу свой заказ?
Гарантией выполнения Вашего заказа служит наша 20-летняя репутация и стремление полностью соответствовать самым высоким стандартам сервиса. Каждый заказ в нашем Интернет-магазине проходит индивидуальную обработку нашими сотрудниками, которые контактируют с Вами по реквизитам, предоставленным Вами при регистрации. После оформления заказа, Вы получаете обратную личную связь с Вашим менеджером, который будет отвечать за выполнение Вашего заказа на всех этапах его обработки: он согласует с Вами удобную для Вас форму получения заказа, оговорит условия доставки, если она нужна, поможет при необходимости выбрать наиболее выгодную транспортную компанию.
Оптовым покупателям рекомендуем ознакомиться с разделом "Гарантии".
Как происходит доставка заказа и какова ее цена?
В пределах города Волгограда и Волгоградской области заказ может быть доставлен курьером по указанному Вами адресу (стоимость доставки смотрите в разделе "Доставка"), либо бесплатно для последующего самовывоза в любой из наших магазинов, включая Ахтубинск, или в один из пунктов выдачи интернет заказов. При заказе из других регионов товар может быть отправлен транспортной компанией по согласованию с Вами. Стоимость доставки транспортных компаний рассчитывается в соответствии с их тарифами.
Наши сотрудники свяжутся с Вами после оформления заказа по реквизитам, предоставленным Вами при регистрации на сайте. В каждом отдельном случае вопрос способа и стоимости доставки обсуждается индивидуально с учетом Ваших пожеланий и наших возможностей.
Оптовые клиенты могут узнать об условиях доставки в соответствующем разделе сайта либо проконсультироваться у менеджеров Отдела продаж.
При каких условиях возможен возврат товара?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар не подошел или не понравился;
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар;
- курьер не приехал за возвратом.
Вы можете вернуть товар: в пункт выдачи, постамат, курьером или почтой. Если возникли вопросы, можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|